Условия оплаты и доставки мебели Невинномысск, Ставрополь, Черкесск, Пятигорск, Ессентуки, Минеральные Воды, Кисловодск, Новопавловск

Оплата за товары заказанные на нашем сайте происходит при получении заказа!

Расценки на доставку мебели:

Доставка мебели в населенные пункты: г.Невинномысск, с.Ивановское, х.Новозеленчукский, п.Рабочий, х.Извещательный, х.Польский, с.Татарка, х.Темнореченский, г. Ставрополь, г.Михайловск, с.Верхнерусское, с.Новая Деревня, с.Весёлое, х.Прогресс, с.Петровское, х.Харьковский, х.Дегтяревский, с.Кочубеевское, х.Новородниковский, х.Евсеевский, аул Эркен-Юрт, п.Эркен-Шахар, аул Эркен-Халк, аул Адиль-Халк, аул Адыге-Хабль, аул Псыж, г.Черкесск, с.Заветное, ст.Барсуковская, с.Балахоновское, , х.Барсуковский, с.Надежда, с.Старомарьевка, х.Вязники; п.Каскадный, с.Водораздел, с.Суркуль, с.Курсавка, х.Николаевский, х.Перевальный, с.Канглы, п.Кумский, х.Славянский, п.Анджиевский, с.Побегайловка, п.Первомайский, с.Левокумка, х.Садовый, х.Красный Пахарь, г.Минеральные Воды, п.Бородыновка, п.Новотерский, п.Змейка, г.Железноводск, п.Железноводский, п.Иноземцево, ст.Константиновская, п.Средний Подкумок, п.Горячеводский, п.Джуца, г.Пятигорск, с.Юца, п.Свободы, х.Новая Пролетарка, г.Ессентуки, ст.Ессентукская, п.Санамер, с.Винсады, г.Лермонтов, с.Острогорка, п.Подкумок, г.Кисловодск, пос. им.Кирова, ст.Александрийская, ст.Подгорная, с.Краснокумское, г.Георгиевск, п.Новый, ст.Георгиевская, п.Комсомолец, г.Новопавловск - 400 рублей.

Если вы не нашли в этом списке свой населенный пункт, позвоните по телефону: 8(962) 014-47-14


Сроки доставки заказов:

От 3 до 20 рабочих дней.


Часы доставки:

С понедельника по пятницу: с 9:00 до 17:00.

Суббота, воскресенье: с 9:00 до 17:00.

Интервалы доставки - с 9:00 до 13:00 или с 13:00 до 17:00.

Согласовать дату, время и при необходимости, маршрут доставки Вы можете с менеджером, который свяжется с Вами для подтверждения заказа. В день доставки Вы можете уточнить состояние выполнения услуг с 9:00 до 17:00 связавшись с нашей службой сервиса +7(962) 014-47-14.

Доставка осуществляется до подъезда многоквартирного дома, или до ворот в частное домовладение (въезд на территорию домовладения не осуществляется).


Ответственность сторон

Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента передачи его Покупателю на месте доставки. Прием товара производится в присутствии экспедиторов по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, возможно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в документах Продавца.

Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему - покупатель вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором службы сервиса по телефону: +7(962) 014-47-14. Стоимость оказанных услуг по доставке оплачиваются согласно п.п.5 п.21 Правил продажи товаров Дистанционным способом №612 от 27.09.2007г.


Юридические вопросы

  • При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму товара за исключением расходов на доставку(п.п.5 п.21 Правил продажи товаров Дистанционным способом №612 от 27.09.2007г.). При возврате товара надлежащего качества в момент доставки - стоимость доставки удерживается из стоимости изделия.
  • Замена товара надлежащего качества осуществляется в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня с момента продажи и только в том случае, если товар не был в употреблении, сохранена упаковка и товарный вид. Вывоз или замена товара надлежащего качества оплачиваются потребителем(ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.07.2011г.) "О защите прав потребителей").
  • Гарантийный срок составляет 18 (восемнадцать) месяцев. Продавец имеет право сократить по своему усмотрению гарантийный срок в случае, если в результате транспортировки, разгрузки или сборки товара силами Покупателя причинен ущерб товару, допущены механические повреждения, произошла деформация товара и прочие недостатки.
  • Покупатель (или его Представитель) принимает мебель по количеству мест. Сверяет наименования полученного товара с товарным чеком. осматривает качество и цельность упаковки, она вскрывается (экспедитором) и проверяется качество деталей мебели и фурнитуры.
  • Все упаковки со стеклянными и зеркальными изделиями обязательно вскрываются (экспедитором) и проверяется целостность стекол и зеркал.
  • После осмотра мебели Покупатель (или его Представитель) расписывается в товарном чеке об отсутствии претензий. В дальнейшем претензии, связанные с механическим и иным повреждением мебели и/или ее комплектующих, не принимаются.