Условия оплаты и доставки мебели Невинномысск, Ставрополь, Черкесск, Пятигорск, Ессентуки, Минеральные Воды, Кисловодск, Новопавловск

Оплата за товары заказанные на нашем сайте происходит при получении заказа!

Расценки на доставку мебели:

Доставка мебели в населенные пункты: г.Невинномысск, с.Ивановское, х.Новозеленчукский, п.Рабочий - бесплатно!

Доставка в населенные пункты: с.Новая Деревня, с.Весёлое, х.Прогресс, с.Петровское, х.Харьковский, х.Дегтяревский, с.Кочубеевское - 300 рублей.

Доставка в населенные пункты: х.Извещательный, х.Темнореченский, х.Польский, с.Татарка, х.Демино, г.Ставрополь, с.Надежда, с.Старомарьевка, х.Вязники, с.Верхнерусское, г.Михайловск; х.Новородниковский, х.Евсеевский, аул Эркен-Юрт, п.Эркен-Шахар, аул Эркен-Халк, аул Адиль-Халк, аул Адыге-Хабль, аул Псыж, г.Черкесск; с.Заветное, ст.Барсуковская, с.Балахоновское, , х.Барсуковский; п.Каскадный, с.Водораздел, с.Суркуль, с.Курсавка, х.Николаевский, х.Перевальный, с.Канглы, п.Кумский, х.Славянский, п.Анджиевский, с.Побегайловка, п.Первомайский, с.Левокумка, х.Садовый, х.Красный Пахарь, г.Минеральные Воды, п.Бородыновка, п.Новотерский, п.Змейка, г.Железноводск, п.Железноводский, п.Иноземцево, ст.Константиновская, п.Средний Подкумок, п.Горячеводский, п.Джуца, с.Юца, п.Свободы, х.Новая Пролетарка, г.Ессентуки, ст.Ессентукская, п.Санамер, с.Винсады, г.Лермонтов, с.Острогорка, п.Подкумок, г.Кисловодск - 400 рублей.

Доставка в населенные пункты: пос. им.Кирова, ст.Александрийская, ст.Подгорная, с.Краснокумское, г.Геориевск, п.Новый, ст.Георгиевская, п.Комсомолец, г.Новопавловск - 600 рублей.

Если вы не нашли в этом списке свой населенный пункт, позвоните по телефону: 8(962) 014-47-14


Сроки доставки заказов:

От 3 до 20 рабочих дней.


Часы доставки:

С понедельника по пятницу: с 9:00 до 20:00.

Суббота, воскресенье: с 9:00 до 18:00.

Интервалы доставки - с 9:00 до 15:00 или с 15:00 до 20:00.

Согласовать дату, время и при необходимости, маршрут доставки Вы можете с менеджером, который свяжется с Вами для подтверждения заказа. В день доставки Вы можете уточнить состояние выполнения услуг с 9:00 до 18:00 связавшись с нашей службой сервиса +7(962) 014-47-14.

Доставка осуществляется до подъезда многоквартирного дома, или до ворот в частное домовладение (въезд на территорию домовладения не осуществляется).


Ответственность сторон

Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента передачи его Покупателю на месте доставки. Прием товара производится в присутствии экспедиторов по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, возможно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в документах Продавца.

Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему - покупатель вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором службы сервиса по телефону: +7(962) 014-47-14. Стоимость оказанных услуг по доставке оплачиваются согласно п.п.5 п.21 Правил продажи товаров Дистанционным способом №612 от 27.09.2007г.


Юридические вопросы

  • При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму товара за исключением расходов на доставку(п.п.5 п.21 Правил продажи товаров Дистанционным способом №612 от 27.09.2007г.). При возврате товара надлежащего качества в момент доставки - стоимость доставки удерживается из стоимости изделия.
  • Замена товара надлежащего качества осуществляется в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня с момента продажи и только в том случае, если товар не был в употреблении, сохранена упаковка и товарный вид. Вывоз или замена товара надлежащего качества оплачиваются потребителем(ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.07.2011г.) "О защите прав потребителей").
  • Гарантийный срок составляет 18 (восемнадцать) месяцев. Продавец имеет право сократить по своему усмотрению гарантийный срок в случае, если в результате транспортировки, разгрузки или сборки товара силами Покупателя причинен ущерб товару, допущены механические повреждения, произошла деформация товара и прочие недостатки.
  • Покупатель (или его Представитель) принимает мебель по количеству мест. Сверяет наименования полученного товара с товарным чеком. осматривает качество и цельность упаковки, она вскрывается (экспедитором) и проверяется качество деталей мебели и фурнитуры.
  • Все упаковки со стеклянными и зеркальными изделиями обязательно вскрываются (экспедитором) и проверяется целостность стекол и зеркал.
  • После осмотра мебели Покупатель (или его Представитель) расписывается в товарном чеке об отсутствии претензий. В дальнейшем претензии, связанные с механическим и иным повреждением мебели и/или ее комплектующих, не принимаются.